Ham Radio Site by UN7PPX

Новый источник терагерцового излучения

Главная Обо мне Гостевая книга Обратная связь Новости Космонавтика Софт Антенны Радиолюбительские статьи Конструкции Схемы Модернизация Радиолюбительская технология Справочники QSL-bureau

Страница обновлена

  Реклама на радио теряет позиции

24.07.2013
Согласно последним статистическим исследованиям, в целом реклама на радио просела на 8% - положительную динамику продемонстрировали лишь три радиохолдинга. Такие данные озвучили в своем отчете аналитики TNS Россия – в этом году общий объем рекламы на радио составили 134868 минут, что на 8% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
Отрицательная динамика зафиксирована у всех радиохолдингов, кроме ВГТРК, Krutoy Media и Arnold Prize.
Похожие тенденции и у рекламодателей. Рост показали только категории недвижимость, финансы, транспорт, связь и косметика. Наибольший объем рекламы продемонстрировали «Европейская медиагруппа», «ПрофМедиа» и «Русская медиагруппа», однако при этом их показатели ниже соответственно на 19%, 8% и 15%, чем в прошлом году.
В этом году, не тратя силы на поход по Карпатам, на радиорынок пришли совершенно новые игроки, в прошлом году погоды не делавшие. Среди них «Москва Медиа», «Весна FM»/«Восток FM» и «Дорожное радио»/«Радио для двоих»/«Радио Ваня». Лучшие показатели у радиостанций «Весна FM»/«Восток FM». Они оказались настолько результативны, что оставили «Национальную Медиагруппу» позади.
Интересно, что среди рекламодателей лидируют ритейлеры, развлекательные агентства и СМИ. Их отрицательная динамика, соответственно, такова - 14%, 9% и 11%.
Основные рекламодатели в этом сезоне - ритейлер METRO GROUP, дилерская группа «РОЛЬФ» и девелоперский холдинг «Лидер». В двадцатке самых активных положительная динамика наблюдалась у всех, за исключением компаний «Юнидент» и «Фармстандарт», снизивших активность на 4% и 2% соответственно.
Безусловный лидер по росту объема радиорекламы, с показателем в 3205% стала страховая компания Allianz. Они, вне конкуренции в этой сфере.
К сожалению, в целом приходится констатировать тот факт, что интерес к рекламе на радио падает.

 

На главнуюВернуться на главную  НаверхНаверх