Реклама на радио теряет позиции

Ham Radio Site by UN7PPX

Новый источник терагерцового излучения

Главная Обо мне Гостевая книга Обратная связь Новости Космонавтика Софт Антенны Радиолюбительские статьи Конструкции Схемы Модернизация Радиолюбительская технология Справочники QSL-bureau

Страница обновлена

  Реклама на радио теряет позиции

24.07.2013
Согласно последним статистическим исследованиям, в целом реклама на радио просела на 8% - положительную динамику продемонстрировали лишь три радиохолдинга. Такие данные озвучили в своем отчете аналитики TNS Россия – в этом году общий объем рекламы на радио составили 134868 минут, что на 8% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
Отрицательная динамика зафиксирована у всех радиохолдингов, кроме ВГТРК, Krutoy Media и Arnold Prize.
Похожие тенденции и у рекламодателей. Рост показали только категории недвижимость, финансы, транспорт, связь и косметика. Наибольший объем рекламы продемонстрировали «Европейская медиагруппа», «ПрофМедиа» и «Русская медиагруппа», однако при этом их показатели ниже соответственно на 19%, 8% и 15%, чем в прошлом году.
В этом году, не тратя силы на поход по Карпатам, на радиорынок пришли совершенно новые игроки, в прошлом году погоды не делавшие. Среди них «Москва Медиа», «Весна FM»/«Восток FM» и «Дорожное радио»/«Радио для двоих»/«Радио Ваня». Лучшие показатели у радиостанций «Весна FM»/«Восток FM». Они оказались настолько результативны, что оставили «Национальную Медиагруппу» позади.
Интересно, что среди рекламодателей лидируют ритейлеры, развлекательные агентства и СМИ. Их отрицательная динамика, соответственно, такова - 14%, 9% и 11%.
Основные рекламодатели в этом сезоне - ритейлер METRO GROUP, дилерская группа «РОЛЬФ» и девелоперский холдинг «Лидер». В двадцатке самых активных положительная динамика наблюдалась у всех, за исключением компаний «Юнидент» и «Фармстандарт», снизивших активность на 4% и 2% соответственно.
Безусловный лидер по росту объема радиорекламы, с показателем в 3205% стала страховая компания Allianz. Они, вне конкуренции в этой сфере.
К сожалению, в целом приходится констатировать тот факт, что интерес к рекламе на радио падает.

 

На главнуюВернуться на главную  НаверхНаверх