На следующей неделе Apple представит общественности свой сервис потокового аудио

Ham Radio Site by UN7PPX

Новый источник терагерцового излучения

Главная Обо мне Гостевая книга Обратная связь Новости Космонавтика Софт Антенны Радиолюбительские статьи Конструкции Схемы Модернизация Радиолюбительская технология Справочники QSL-bureau

Страница обновлена

  На следующей неделе Apple представит общественности свой сервис потокового аудио

06.06.2013
Вместе с этим корпорация уже задумалась о проблеме монетизации ресурса. Известно, что на iRadio, как общественность окрестила уже новый проект, будет продаваться реклама, правда в каком формате и как именно, еще неясно.
Презентация нового ресурса произойдет десятого июня, но до конца года, он будет закрыт, очевидно, потому, что его собираются запустить вместе с новой седьмой мобильной операционной системой iOS.
На данный момент главная проблема компании – монетизация. Ясное дело, что навязчивая и открытая реклама только отпугнет потенциальных клиентов.
Есть предположение, что к потоковому сервису будут привлекать рекламодателей из всемирно известных брендов – Apple ведут переговоры с OMD, известной рекламной компанией. Цель переговоров – страхование на новом музыкальном сервисе иных рекламных компаний.
Так же как и продажа автомобилей упали на одиннадцать процентов акции конкурента Apple - фирмы Pandora.
Сейчас, как известно, Apple сейчас занимаются рекламой через приложения, размещенные в App Store. Отсюда идет адресная реклама, которая в целом доказала свою эффективность.
Есть информация, что новый радиосервис будет бесплатным, за исключением того, что на нем будет обязателен просмотр рекламы, и для этих целей, существующая рекламная платформа, возможно, еще будет модифицирована.
Те компании, которые первые подпишут договор о рекламе с iRadio, будут вознаграждены специальными партнерскими пакетами.
Пока что никто не рискует предсказывать, насколько популярным будет новый сервис, и насколько эффективно реклама будет доходить до аудитории, все констатируют, что на становление ресурса уйдет немало времени.
Рынок мобильной рекламы в США в прошлом году перешел отметку в четыре миллиарда долларов, а в этом по оценке экспертов, вырастет до семи с половиной миллиардов.

 

На главнуюВернуться на главную  НаверхНаверх