Ham Radio Site by UN7PPX

Новый источник терагерцового излучения

Главная Обо мне Гостевая книга Обратная связь Новости Космонавтика Софт Антенны Радиолюбительские статьи Конструкции Схемы Модернизация Радиолюбительская технология Справочники QSL-bureau

Страница обновлена

  Силовые установки в авиации

12.11.2012
Основным предназначением силовых установок в авиации – это создание силы тяги для того, чтобы эффективно преодолевать силы лобового сопротивления, а также для того, чтобы летающие аппараты перемещались ускоренно в пространстве. Нужно сказать, что, как правило, силовые установки имеют три составные части: двигатели, капоты и ВРД.
Двигатели, в свою очередь, могут быть двух типов: двигатели внутреннего сгорания и реактивные двигатели.
Реактивные двигатели – это двигатели, которые являются определенного рода тепловыми машинами. Эти машины занимаются преобразованием химической энергии топлива в кинетическую энергию, которая в свою очередь вытекает из двигателя. Для работы в авиации специалистами используется только новейшее современное оборудование. Это позволяет минимизировать все погрешности, которые могут быть связаны с техникой.
Следует сказать, что реактивные двигатели могут быть: воздушнореактивные и ракетные.
Воздушнореактивные двигатели могут быть безкомпрессорные. Такие двигатели имеют газодинамическую связь между каскадами.
Благодаря этому двигатели могут применяться в компрессоре ступени, которая имеет достаточно высокий коэффициент полезного действия. Он может обеспечить необходимый запас газодинамической устойчивости компрессора.

 

На главнуюВернуться на главную  НаверхНаверх